− Джил Эльвгрин Часть II

Вот некоторые из ег сокурсников: Coby Whitmore, Аль Буель (Al Buel), Эндрю Лумис (Andrew Loomis), Бен Стэхлом (Ben Stahl ) и Роберт Скемп (Robert Skemp) - многие из них будут позже работать для Кока-колы как и Эвлгрин. Он закончил Академию во время великой депрессии в возрасте двадцати двух лет. Джил присоединился к группе художников Stevens and Gross, самому прест


читать далее »

− Джил Эльвгрин Часть III

Эльвгрин искал модели с живостью и индивидуальностью, и выбрал молодых девочек, которые были плохо знакомы с модельным бизнесом. Он чувствовал, что идеальный Pin-Up это пятнадцатилетнее лицо на двадцатилетнем теле. Модель Эльвгрина никогда не изображалась как роковая женщина. Она, скорее девочка по соседству, очарование которой показано в тот мимолетный момент, что


читать далее »

− Джил Эльвгрин Часть V

Главные издатели с 1945 по 1972 годы - Brown & Bigelow.
Приблизительно в 1944, к Джилу обратились Brown and Bigelow, фирма, котораядо сих пор доминирует над областью в производстве календарей и рекламной деятельности. Они предложили ему 1000$ за каждый Pin-Up рисунок, это было существенно больше, чем Louis F. Dow & Co платили ему. Эльвгрин перешол B


читать далее »
 «[1][2][3][4]» 
« Список меток