− Джил Эльвгрин Часть V

Главные издатели с 1945 по 1972 годы - Brown & Bigelow.
Приблизительно в 1944, к Джилу обратились Brown and Bigelow, фирма, котораядо сих пор доминирует над областью в производстве календарей и рекламной деятельности. Они предложили ему 1000$ за каждый Pin-Up рисунок, это было существенно больше, чем Louis F. Dow & Co платили ему. Эльвгрин перешол Brown & Bigelow. Работы Джила для Brown and Bigelow все содержат его рукописную подпись.
В соответствии со сроками контракта Эльвгрина с Brown & Bigelow, он обязан был рисовать двадцать


читать далее »

− Элиот Фримен

   Наибольшую известность Элиот приобрел как иллюстратор трех Artist's Sketch Pads, которые он рисовал для Brown and Bigelow с 1949 до 1951. У каждой страницы этих календарей на двенадцати страницах было pin-up, окруженное несколькими маленькими скетчами, комментирующими, определенным образом, главную картину. Большой Pin-Up был нарисован в гуаши, любимым изобразительным средством Эллиота, меньшие эскизы, сделанные в карандаше

   Родившийся в 1922 в пригороде Чикаго, Эллиота отдали в обучение на с


читать далее »

− Фритц Уиллис

   Летом 1946 журнал Эсквайр выбрал Фритца Уиллиса, чтобы он нарисовал вступительную иллюстрацию для Esquire Gallery of Glamour. Это была его первая изданная Pin-Up работа, и это стало началом захватывающей тридцатилетней карьеры.


   Многогранный талант, Уиллис однажды даже рисовал Кэтрин Хепберн (Katherine Hepburn). В конце 1930-ых и в начале 1940-ых, он работал на Warner Brothers как дизайнер продукции и художник по рекламе


читать далее »
 «[1][2][3][4][5][6][7]» 
« Список меток