Наибольшую известность Элиот приобрел как иллюстратор трех Artist's Sketch Pads, которые он рисовал для Brown and Bigelow с 1949 до 1951. У каждой страницы этих календарей на двенадцати страницах было pin-up, окруженное несколькими маленькими скетчами, комментирующими, определенным образом, главную картину. Большой Pin-Up был нарисован в гуаши, любимым изобразительным средством Эллиота, меньшие эскизы, сделанные в карандаше

   Родившийся в 1922 в пригороде Чикаго, Эллиота отдали в обучение на студию Stevens/Gross, где у него была возможность учиться у Джила Эльвгрена (Gil Elvgren), Джойса Баллэнтайна (Joyce Ballantyne) , Аль Буелла (Al Buell), и Haddon Sundblom. Во время Второй Мировой Войны, где он служил во флоте, он был уполномочен Brown and Bigelow создать два набора карточных рубашек, Winning Aces и Hit the Deck которые стали бестселлерами. В 1953, работа Эллиота появилась в календаре Вrown and Bigelow а именно в успешном Календаре Ballyhoo Calendar, где он иллюстрировал наравне с наряду с художниками из Эсквайра - Al Moore, Ernest Chiriaka, Eddie Chan и Ward Brackett.. Миллионы американцев видели Пин-Ап иллюстрации на обложках Херста, Иллюстрированного Еженедельника (Hearst's Pictorial Weekly ) в течение всех 1950-ых.

   Часто забавные, его Pin-Up работы могли также быть сексуальными и чувственными. У Эллиота была многогранная карьера, которая охватила обложки для национальных журналов, иллюстраций истории, и рекламного искусства.